Мойка двигателя
Внешний вид автомобиля - лицо владельца и его стремление заботиться о своем железном товарище. Это не только эстетически важно, но также и обеспечивает сохранность кузова и длительную, бесперебойную работу узлов и механизмов вашего автомобиля. Немаловажно держать в чистоте и кузов, и салон, и подкапотное пространство, включая двигатель.
Для чего нужно держать двигатель в чистоте?
- Во-первых, что очень важно, грязный двигатель склонен к перегревам из-за отложений грязи, наслоения масла, что в итоге приведет ускорению износа силового агрегата;
- Вследствие прорыва выхлопных газов высокой температуры или искры может произойти воспламенение отходов масла на крышке;
- Усложнение работы с агрегатом, ведь у грязного двигателя труднее найти неполадки, как например утечку масла, антифриза, и других жидкостей;
- В конце концов это красиво). Ведь, согласитесь, гораздо приятнее смотреть на чистый двигатель.
Как помыть двигатель собственными силами?
Из-за некачественной очистки двигателя водитель может столкнуться с множеством проблем, связанных как с самим двигателем, так и с навесным оборудованием под капотом. Для избежания таких сложностей следует придерживаться следующей инструкции:
- Изолируйте с помощью полиэтилена и скотча все, что боится влаги (стартер, генератор, электропроводку, свечи, воздухозаборник, прерыватель-распределитель , сигнализацию и все разъемы);
- Двигатель нужно прогреть и заглушить, чтобы температура охлаждающей жидкости была в пределах 30-40С;
- Воду для мытья так же следует подогреть до температуры двигателя, но не больше чем 50С;
- Не стоит использовать масла и/или бензин и керосин;
- Используем специальные средства для мытья, разведенные с водой в нужных пропорциях. Существует мнение о возможности применения обычных моющий средств;
- Ждем 5-10 минут и ополаскиваем двигатель от всей жидкости и пены;
- Снимаем весь полиэтилен и тщательно сушим абсолютно все элементы двигателя.
Советы по мойке
- Не следует мыть двигатель водой под большим давлением, иначе вреда от мойки будет куда больше, ведь этим способом легко повредить утеплитель капота и вызвать коррозию разъемов внутри генератора, реле и прочих элементов;
- Пользуйтесь нейтральным диэлектрическим составом для мытья;
- Обязательно следите за тем, чтобы все тщательно просохло;
- Избегайте мойки в холодное время года;
- Двигатель стоит подвергать чистке 1-2 раза в год. Не чаще.