Что не надо делать с АКПП || Altezza Auto Что не надо делать с АКПП || Altezza Auto
Ћтзывы
Ћтзывы
VIN запрос
Ваше имя
Обратный e-mail
Контактный телефон
VIN номер (см. техпаспорт)
Сообщение
Чтобы подобрать запчасти правильно, не редко требуются фирменные каталоги, определенные знания и потрченное время. Зная о данной особенности, мы позаботились, чтобы Вы могли без труда и риска подобрать и приобрести интересующие Вас запчасти.

Как работает Vin-запрос?
Заполните форму. Примите во внимание, что от точности заполнения Вами запроса зависит качество и правильность подобра запчастей. После отправки формы мы найдем интересующие Вас запчасти и оповестим Вас о ценах, наличии, и сроках поставки запчастей.

Где искать Vin-номер и что это такое?
Vin-номер - это номер шасси (кузова, рамы) автомобиля. Он содержит точную информацию о комплектации автомобиля. Состоит Vin-код из 17 символов. Найти его можно на Свидетельстве о регистрации (Тех-паспорте).

Форма обратной связи
Обратный e-mail
Сообщение
Авторизация



Регистрация
Забыли пароль?
Новости

27/03/2018

30 и 31 марта магазин работать не будет.



21/02/2018

С 23 февраля по 3 марта магазин и интернет-магазин не работает



25/04/2017

28 апреля - сокращенный рабочий день, 29, 30 апреля, 1 и 2 мая выходные дни.



13/10/2016

14, 15, 16 октября выходные дни!


Курс валют
1 USD = 26.4 грн.
1 EUR = 32 грн.
Наши друзья

Что не надо делать с АКПП

Что не надо делать с АКПП

Сегодня автоматическая коробка передач все больше и больше входит в нашу жизнь. Связано это в первую очередь с тем, чтобы удовлетворить как можно большее количество автомобилистов, привлечь новых автолюбителей за руль, не обременяя их постоянным передёргиванием рычага переключения передач. А ведь и правда, современные реалии все чаще заставляют задуматься нас об "автомате". Особенно это чувствуется среди водителей, основной пробег которых приходится на город. Постоянные светофоры и плотный траффик порой утомляют нас постоянно тянуться к рычагу переключения передач и выжимать сцепление.

Автоматическая коробка передач, как и любой другой узел современного автомобиля, достаточно надежная, но в то же время и достаточно "нежная" деталь, если мы говорим об обычных гражданских экземплярах.

Случается так, что АКПП выходит из строя или огорчает водителя своей нестабильной работой. Чтобы этого не случалось необходимо придерживаться нескольких основных правил эксплуатации автоматической коробки передач. И тогда она прослужит вам долго.

Буксировка АКПП.

Все без исключения автоматические коробки передач рассчитаны на постоянное смазывание трущихся деталей. Другими словами без неработающего двигателя невозможна работа масляного насоса, а соответственно и смазка шестерен. Если же вы все-таки рискнули и начали буксировать свой автомобиль - готовьтесь к тому, что автоматическая коробка передач вашего автомобиля перегреется и получит достаточно серьезные повреждения, которые непременно скажутся на ее сроке службы. Однако следует отметить, что некоторые автопроизводители допускают буксировку при выключенном двигателе. Но, как правило, речь идет о небольших расстояниях и малых скоростях. Вопрос транспортировки лучше всего решать частичной или полной погрузкой автомобиля на эвакуатор либо устранение неисправности на месте. Следует так же отметить, что в случае с автомобилями с полным приводом, буксировка с частичной погрузкой возможна при отсоединении карданного вала.

Пробуксовка АКПП

Конструкция большинства автоматических коробок передач рассчитана таким образом, что эксплуатация происходит под достаточно высокими температурами. А любой дополнительный скачек рабочей температуры вызванный пробуксовкой может нанести непоправимый ущерб всему агрегату. Как правило, это связано с невозможностью своевременного отвода тепла через охладительную систему, а также сгоревшими фрикционами. В этом случае КПД падает. Двигатель ревет - вращение на ведущие колеса не передается. Поэтому в следующий раз, когда вы решите преодолеть сугроб или проехать сквозь грязь как внедорожник, или просто повыпендриваться перед друзьями  - подумайте.

Автомобиль не тягач!

Также крайне не желательным является и буксировка вашим автомобилем прицепов, домиков для кемпинга, а уж тем более других автомобилей. Все это дополнительная нагрузка, которая ускоряет износ трущихся деталей и уменьшает срок службы АКПП.

Возьмите себе на заметку! Если вы выбираете б/у автомобиль и на автомобиле с автоматической коробкой установлен фаркоп, значит АКПП подвергалась повышенным нагрузкам - обходите такой автомобиль стороной.

Механические повреждения поддона АКПП.

Передвигаясь по проселочной дороге, либо по ямам на асфальте, помните, что картер АКПП слабо защищен. Малейший удар или повреждение может спровоцировать вытекание масла сразу после удара (при значительном повреждении), либо через некоторое время (если образовавшаяся трещина не большая). Особенно это актуально для владельцев кроссоверов и внедорожников, которые сегодня в подавляющем большинстве оснащены автоматическими коробками передач. Недостаток масла будет сопровождаться повышением температуры внутри АКПП из-за недостаточной смазки. Если не устранить эту проблему вовремя, то придется потратиться на не дешевый ремонт.

Дефицит масла.

При плановой или неплановой замене масла в АКПП обращайте внимание на то, чтобы уровень жидкости соответствовал требованиям норм производителя. Мы уже неоднократно акцентировали внимание на том, что даже малейший дефицит масла в коробке передач может привести к серьезным последствиям. При прохождении очередного ТО проконтролируйте этот момент.

Агрессивное вождение

Зачастую комплектация автомобиля агрегатами не всегда сбалансирована. Как правило, нам предлагают целую линейку двигателей и всего один или два варианта коробки передач. Иногда коробки передач, которые рассчитаны на более слабые моторы, могут быть недостаточно адаптированы для более мощных двигателей. Таким примером является Toyota Camry в 40 кузове с двигателем V6 3,5 литра. Добавим к мощному мотору еще и агрессивную манеру вождения, сопровождающуюся резкими ускорениями. Это несомненно ударит по АКПП. А там и перегрев, и преждевременный износ фрикционов, и засорение каналов блока управления АКПП, и ремонт...

 

Следите за состоянием АКПП вашего автомобиля. Своевременно проходите ТО. Меняйте масло и фильтр АКПП. И тогда вы не будете знать что такое замена фрикционов, чистка влока управления АКПП и поиск новой коробки.

 

Все запчасти и масла для вашей АКПП вы можете найти у нас – www.detal.zp.ua