Кривошипно-шатунный механизм. Неисправности. || Altezza Auto Кривошипно-шатунный механизм. Неисправности. || Altezza Auto
Ћтзывы
Ћтзывы
VIN запрос
Ваше имя
Обратный e-mail
Контактный телефон
VIN номер (см. техпаспорт)
Сообщение
Чтобы подобрать запчасти правильно, не редко требуются фирменные каталоги, определенные знания и потрченное время. Зная о данной особенности, мы позаботились, чтобы Вы могли без труда и риска подобрать и приобрести интересующие Вас запчасти.

Как работает Vin-запрос?
Заполните форму. Примите во внимание, что от точности заполнения Вами запроса зависит качество и правильность подобра запчастей. После отправки формы мы найдем интересующие Вас запчасти и оповестим Вас о ценах, наличии, и сроках поставки запчастей.

Где искать Vin-номер и что это такое?
Vin-номер - это номер шасси (кузова, рамы) автомобиля. Он содержит точную информацию о комплектации автомобиля. Состоит Vin-код из 17 символов. Найти его можно на Свидетельстве о регистрации (Тех-паспорте).

Форма обратной связи
Обратный e-mail
Сообщение
Авторизация



Регистрация
Забыли пароль?
Новости

27/03/2018

30 и 31 марта магазин работать не будет.



21/02/2018

С 23 февраля по 3 марта магазин и интернет-магазин не работает



25/04/2017

28 апреля - сокращенный рабочий день, 29, 30 апреля, 1 и 2 мая выходные дни.



13/10/2016

14, 15, 16 октября выходные дни!


Курс валют
1 USD = 28 грн.
1 EUR = 32 грн.
Наши друзья

Кривошипно-шатунный механизм. Неисправности.

Кривошипно-шатунный механизм. Неисправности.

Основой двигателя внутреннего сгорания является кривошипно-шатунный механизм. Именно благодаря ему под воздействием детонации горючей смеси в цилиндрах приводится в движение коленчатый вал, который в свою очередь передает вращение на коробку передач

К основным элементам кривошипно-шатунного механизма относятся:
•    поршень;
•    шатун;
•    коленчатый вал;
•    маховик;
•    сопутствуюшие элементы (кольца поршневые, вкладыши шатунные, вкладыши коренные).


Неполадки в системе кривошипно-шатунного механизма – повод для реального беспокойства. Ведь именно такие неисправности ведут за собой, как правило, к сложному и достаточно дорогостоящему ремонту, либо капитальному ремонту двигателя.

Неисправности кривошипно-шатунного механизма:
•    выработка  коренных и шатунных вкладышей;
•    выработка  поршней и цилиндров;
•    выработка  поршневых пальцев;
•    залегание поршневых колец
•    поломка поршневых колец

Причины неисправностей в системе кривошипно-шатунного механизма:
•    естественный износ трущихся деталей двигателя;
•    несоблюдение основных правил и норм эксплуатации автомобиля
•    Использование некачественного топлива
•    использование моторного масла низкого качества от непроверенных производителей;
•    несвоевременное прохождение планового ТО;
•    длительная эксплуатация двигателя под большими нагрузками;

Большинство неполадок кривошипно-шатунного механизма можно диагностировать без разбора двигателя с помощью визуального осмотра, а также стетоскопа и компрессометра. 

 


При осмотре автомобиля с отклонениями в системе кривошипно-шатунного механизма можно заметить посторонние шумы при работе двигателя, нехарактерный расход масла, повышенный расход топлива, падение компрессии, повышенное давление.
Категорически запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля - если был диагностирован износ коренных и шатунных вкладышей. В остальных случаях эксплуатация не желательна.